понедельник, 26 августа 2013 г.

ЦМИ после нас (Что происходит с центром, когда уходят старички?)

Сентябрь 2011 года – то время, когда для меня открылись двери ЦМИ. Время,  когда жизнь cтудентки НамГУ, радикально изменилась. Изменилась она, потому что в ЦМИ я обрела свой второй дом, а друзья стали для меня словно братья и сестры. Каждый день, после пар бывает бежишь в центр, чтобы опять окунуться в ту атмосферу тепла и уюта, встретиться с друзьями, поучаствовать на тренинге, если таковой запланирован и потом только отправляешься домой.

   Жизнь в ЦМИ всегда бьет ключом. Беспрерывная череда осуществляемых проектов, мероприятий - все это постоянно вносит яркие краски не только в нашу жизнь, но и в жизнь тех, кто принимает участие вместе с нами. Каждый активист в нашей большой семье незаменим. Это касается и «старичков», и новичков. За 3 года моей деятельности в ЦМИ у меня набралось столько впечатлений и ярких воспоминаний, чего у некоторых людей и за 30 лет жизни не наберётся. «3 года» говорит само за себя! Вы старичок! Говорят те, кто недавно вступил в наши ряды. Не буду спорить, хотя на самом деле я считаю, что 3 года для активиста центра это маловато. Однако есть обратная сторона медали. Я закончила ВУЗ, и теперь я дипломированный филолог. Придётся идти по стопам многих друзей, которые, окончив учебу, покинули наш «Дом». А как же ЦМИ?! Неужели получится так, что мне словно подросшему птенцу придётся покинуть своё родное гнездо?! Это отнюдь не простые вопросы. Бывает, конечно, что кому-то удаётся совместить две работы, но это получается  не у всех  и не всегда. Я устроилась на работу в специализированный лицей-интернат. И в ходе работы с учениками хочу ознакомить их с деятельностью Фонда Форума и ЦМИ Келажак овози. Надеюсь, что многие из них так же как и я смогут обрести свой второй дом в ЦМИ. Желающих стать активистом центра всегда много. Каждый приходит к нам, не только получить какие- либо знания, а в какой-то мере найти себя, внести свою лепту в пользу общества. Время идёт. Состав активистов в центре меняется. Приходят талантливые и интересные  молодые люди. Появляются новые перспективы, возможности и стимул… Стимул для дальнейшей деятельности, для новых открытий и инициатив. Вот  в этих новых началах я и вижу будущее Келажак Овози.

Комментариев нет:

Отправить комментарий